Работа этого модуля направлена на решение одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогом дошкольного учреждения - становление первичной ценностной ориентации и социализации личности ребенка, частью которого является формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей Родине.
Уникальность работы этого модуля заключается в том, что формирование нравственно-патриотическое воспитание дошкольников происходит через создание мультипликационных фильмов. Приобщение дошкольников к культуре и истории земли, на которой они живут, социокультурные ценности - основное содержание творческого продукта (мультфильма).
Цель работы модуля: использование мультипликации в формировании этнокультурной гражданской идентичности личности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи модуля:
Формировать нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через мультипликацию.
Способствовать становлению у ребенка осознанного отношения к выбору и оценки качества им мультпродукции.
Развивать познавательную активность детей, расширять кругозор, развивать информационную культуру и логическое мышление, а также художественно- творческие способности и образно-художественное восприятие мира детей старшего дошкольного возраста средствами мультипликации.
Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе создания мультфильма, поддерживать стремление детей к отражению своих представлений посредством анимационной деятельности, воспитание общей культуры, умение договариваться, распределяя роли в совместной работе.
Мы создали настоящую волшебную комнату мультипликации, где вместе занимаются дети со статусом ОВЗ и дети общеразвивающих групп. В нашей мастерской находится теперь не только мультстанки, но и Lego-конструкторы и станок песочной анимации и звукозаписывающая студия.